29 Ноября 2012 год

Корпоративные праздники

 

              Организация и проведение корпоративных праздников.

Что такое "корпоративное мероприятие"?

Это любое событие в жизни компании, которое не связано с выполнением профессиональных задач и в котором участвуют её сотрудники : совместный выезд на экскурсию, природу, спортивные соревнования (тимбилдинг), общий тренинг, какой-либо праздник, юбилей компании.

Корпоративные мероприятия выполняют очень важную роль для компании : способствуют сплочению коллектива, поднимают мотивацию сотрудников, выявляют основные проблемы в организации, то есть зачастую являются инструментом организационной диагностики.

Проведение корпоративных мероприятий способствуют улучшению внутреннего климата в коллективе, повышает имидж компании в глазах клиентов и партнёров, повышает эффективность делового взаимодействия путём установления доброжелательных межличностных отношений в коллективе, которая непременно ведёт к  успеху компании.

Мы имеем многолетний опыт по проведению корпоративных и праздничных мероприятий. Основа нашей работы - это надёжность, высокий профессионализм, креативный и творческий подход, безупречная репутация.

Кто организует корпоративные праздники?

По оценкам экспертов, event - бизнесом в Москве занимаются свыше 1500 компаний. (event - событие). В том числе около 600 фирм оказывают услуги по организации различных коллективных мероприятий. Многие крупные MICE - компании оказывают услуги по организации как деловой программы, так и праздничной. Однако, число фирм, предоставляющих полный комплекс услуг бизнесменам, сравнительно невелико - около 15-20 компаний.

  Что важно знать при организации корпоративных мероприятий?    

Наступил новый год, прошла целая череда новогодних праздников... Впереди - очередной год работы и ... обязательно снова отдыха. Для того, чтобы сотрудники могли работать с максимальной производительностью, необходимо соблюдать баланс работы и отдыха. Причём, отдых тоже можно использовать с пользой для дела. И помогут в этом корпоративные мероприятия, которые проведёт для Вас  ПРОДЮСЕРСКИЙ EVENT - ЦЕНТР "ЮНОНА".       

  Для успешного проведения корпоративного праздника необходимо соблюдать правило 4 P, а именно - проверять  каждое мероприятие на соответствие следующих компонентов : место (Place), принципы (Principles), программа (Programm) и участники (Participants).    

 Правила 4Р  - в жизнь.    

 Итак, первый компонент - место проведения ( Place ). Поверьте, от того, каким оно будет, на 50 % зависит успех мероприятия. При проведении общего праздника необходимо следить за тем, чтобы место в первую очередь соответствовало  колличеству участников по размерам. Помните, что при осмотре помещения Вы находитесь в нём один, и для Вас оно может показаться вполне подходящим по площади... Если у Вас возникли хоть какие-то сомнения относительно просторности помещения, не поддавайтесь на уверения арендодателей о том, что "здесь легко поместится 150 человек". Необходимо искать другой вариант. 

Хуже тесного может быть только душное помещение. Достаточно представить  себе танцующих в течение 4-5 часов сотрудников употребляющих при этом алкоголь и курящих сигареты. Кстати, о курении. Заранее необходимо решить вопрос - курить в общем зале или выделить для этого отдельное место. Ведь всегда найдутся люди, которые не курят и которым будет сложно находиться длительное время в прокуренном помещении. И ещё - клубы сигаретного дыма превращают даже самую помпезную обстановку в атмосферу ночного клуба или рок-концерт. Без сомнения, нужно выделить достаточное количество места для танцев и предусмотреть отдельную барную стойку или помещение, в котором сотрудники могут пообщаться tetatet. Всё-таки одна из целей любого корпоративного мероприятия - общение в неформальной обстановке.

Продюсерский event - центр «Юнона» подберёт для проведения Вашего мероприятия удобное помещение, соответствующее Вашим требованиям.

Второй компонент любого корпоративного мероприятия - принципы ( Principles ). Будет ли это карнавал или вручение наград в разных номинациях - важно, чтобы мероприятие было оформлено как единое целое, даже если это обычный выезд на природу.

Третий и четвёртый компоненты корпоративного мероприятия - это программа ( Programm ) и участники ( Participants ). Одна из любимых форм корпоративных мероприятий в «мужских» коллективах - спортивные соревнования или командные игры - team-bilding. Здесь важно обеспечить вовлечение всех сотрудников в процесс : предложить несколько видов спортивных соревнований различной сложности. А тем, кто предпочитает «оставаться на трибуне», предложить роль активных болельщиков с использованием «кричалок» и других форм поддержки.

Особенность выездных корпоративных тренингов в том, чтоб успешно совместить приятное с полезным. Правда, не многие тренинговые компании могут предложить такую форму обучения, которая будет создавать весёлую атмосферу наряду с передачей знаний и развитием навыков. Задачи таких тренингов могут быть разными - повысить командность, получить навыки, провести организационную диагностику ( выявить области в управлении персоналом, которые нуждаются в коррекции ).

Продюсерский event- центр «Юнона» , который находится при Театре «Юнона»  подберёт Вам площадку для любого корпоративного мероприятия, будь то :

 

Профессиональный сценарист нашего театра разработает для Вашего мероприятия индивидуальный сценарий. А также Вы сможете заказать высокопрофессиональных актёров нашего театра, ведущего праздника, шоу  программу- по Вашему выбору, танцевальный или вокальный коллектив. Креативное оформление вашего мероприятия декорациями, которые с лёгкостью устанавливаются на любой площадке и создаст особую атмосферу, Вам предложит профессиональный художник - декоратор нашего театра. И поскольку все актёры, аниматоры, ведущие, певцы, танцоры, художник -  дизайнер - шаржист - это артисты и работники нашего театра «Юнона», а мы не являемся агенством - посредником между Заказчиком и Исполнителями, то и цены, соответственно, у нас без « накруток», а качество проведения мероприятия - высокое.

                        Советы желающим заказать корпоративный праздник

                                         

Если Вы хотите, чтоб Ваше мероприятие или праздник не были испорчены и прошли блестяще - обязательно обратите внимание на первое и самое главное правило при выборе агенства - договориться о встрече с менеджером или представителем этого агенства в их офисе!

 

 Рынок предоставления праздничных услуг настолько велик, что 80% агенств не имеют даже своего офиса. Это скорее всего скооперировавшихся несколько человек, имеющих свой сайт, работающие на домашних компьютерах и привлекающие подрядчиков со стороны, иногда даже не проверив качество их работы. Ведь очевидно, что 2-3 человека физически не смогут организовать высокого уровня мероприятие, поскольку в нём необходимо учитывать очень много разноплановых факторов, задействовать несколько фирм по обслуживанию и сервису.

  • Профессиональное агенство обязательно пригласит Вас в офис для подробной разработки деталей мероприятия, условий его проведения с учётом Ваших пожеланий.
  • Обязательно заключайте договор с агенством, где будут максимально подробно перечислены обязанности агенства и параметры мероприятия, которое оно для Вас организовывает ( дата, время, место и пр. ) Такой, казалось бы, элементарный шаг защитит ваши финансовые и юридические интересы.
  • При сравнении и выборе агенства по организации мероприятия обращайте внимание на предлагаемые цены : «качественный» ивент не может стоить дёшево. Поэтому насторожитесь, если Вам предлагают выступление артиста-звезды за 1000$ и банкет за 10$ на 1 персону - и всё это в центре Москвы. Вы рискуете либо не получить ничего, либо получить голодных и недовольных гостей.
  • При работе с агенством, организующим для Вас корпоративное мероприятие, наиболее удобная, прозрачная и следовательно, честная форма отчётности, при которой агенство «показывает» всю свою затратную часть и отдельно выделяет комиссию. Подобная схема позволяет контролировать и проверять Вашего подрядчика.
  • При выборе ведущего для проведения Вашего мероприятия обязательно договоритесь о личной встрече. Рекомендации - это, конечно, большой плюс, но личный контакт даст Вам больше информации.
  • Одно из положительных черт «качественного» агенства по организации мероприятий - предоставление отчётов и информирование Вас, Клиента, о ходе работ по подготовке мероприятия. И чем ближе мероприятие, тем «интенсивнее» с Вами должно вести диалог агенство.
  • Часто в процессе подготовки Вашего мероприятия у Вас появляются новые пожелания, предложения и изменения. Профессиональное агенство, бесспорно, обязано гибко отреагировать на ситуацию, однако помните : чем раньше вы проинформируете Ваше агенство об изменениях, тем лучшее решение оно сможет Вам предложить.
  • В самом начале отношений попросите агенство закрепить за Вами ведущего менеджера, который будет владеть всей информацией о проекте, чтобы не получилось, что за это отвечает Маша, за это - Саша, а про это вообще никто ничего не знает.
  • Останавливая свой выбор на том или ином агенстве, помните, что "страсть стоит миллиарды" : агенство, которое работает с вами "страстно", самоотверженно и с полной отдачей - это Ваше агенство.
  • При выборе event - агенства сконцентрируйтесь на каждом обещании, которое Вам дало агенство и посмотрите, будут ли эти обещания выполнены. Проследите, последовательно ли агенство во всём, что делает. Обращайте внимание на то, чтобы каждый сотрудник агенства, общающийся с Вами, был знаком с искусством ясной коммуникации, чтобы  агенство переходило к делу убедительно, уверенно и немедленно сделало Вам предложение - иначе Вы можете вообще никогда его не услышать.
  • Выбирая агенство, акцентрируйте внимание на то, как оно подаёт себя : в какой упаковке отправляет Вам документы и материалы, как выглядит его оборудование на мероприятии, ибо "упаковка" агенства, оформление его услуг - это и есть его сервис, а зрительные образы могут многое рассказать об агенстве - если Вы дадите им такую возможность. Замечайте детали.
  • Обратте вниманеи на бренд event - агенства, которое Вы хотите выбрать. Бренд - это бизнес агенства, это то, чему придаётся огромное значение. Агенство может игнорировать брендинг, но только на свой собственный страх и риск, и, скорее всего, это ему дорого обойдётся. Помните, что бренд бьёт качество.
  • Не рассказывайте сразу о задачах праздника, подождите, задаст ли ключевые вопросы исполнитель. Вы поймёте, насколько глубоко Ваш собеседник разбирается в вопросе.
  • Присутствие на сайте агенства в разделе "Клиенты" известных логотипов не всегда означает, что данное агенство действительно успешно работало с указанной компанией и работало ли вообще. Доверяйте, но не стесняйтесь проверять полученную информацию.
  • Посмотрите и сравните портфель заказов агенства за последние два года. Если не пришли новые серьёзные клиенты, значит, что-то не в порядке с этим агенством. В event - бизнесе слухом земля полнится. Рекомендация и резонанс - главные маркетинговые инструменты. Поэтому те, кто могут творить, а главное, воплощать, не испытывают недостатков в притоке новых крупных клиентов, даже не взирая на экономический кризис.
  • Кроме внешних атрибутов обратите внимание на то, как собрана и структурирована информация об исполнителях, ведущих, подрядчиках. Порядок на полках, в офисе вполне может означать системный подход, а это - один из позитивных критериев. Беспорядок и хаос же совершенно необязательно означает тонкое творческое начало и креативность мышления. Наоборот, визуальный шум всегда является помехой для плодотворной работы.
  • Попросите агенство, претендующее на титул быть поставщиком Ваших услуг, прислать Вам список пяти своих ошибок. Причём укажите, что документ должен подробно описывать вводную ситуацию, проблему и решение. Отметьте, что сведения должны быть легко проверяемы. Так Вы сможете составить более точную картину репутации агенства. Оперативный ответ будет означать, что в агенстве ведут учёт и анализируют свои ошибки. Умение выходить из сложных ситуаций и способность отвечать за свои действия наиболее ярко проявится у достойного. И помните, что только у плохого агенства никогда не бывает ошибок. Как сказал Сократ: "Не ошибается тот, кто ничего не делает". Ещё много разных выводов Вы сможете сделать до того, как примите решение.
  • Хорошее агенство располагает пулом клиентов в процентном соотношении 70 : 30, где 70% - это постоянные клиенты, пользующиеся услугам компании более года, а 30% - клиенты, обратившиеся в агенство 1-2 раза. Причём, постоянные клиенты должны были воспользоваться услугами не менее трёх раз. Стоит обратить внимание на величину этих заказов. Попросите агенство предоставить Вам соответствующую информацию и укажите, что Вы бы хотели иметь возможность проверить её достоверность.
  • Попросите агенство заранее разработать несколько вариантов окончания вечера, которые должны использоваться в зависимости от настроения гостей. Например, можно увеличить время, выделенное на дискотеку, или наоборот, провести больше конкурсов, удерживающих внимание публики.
  • Профессиональное агенство обязательно предоставит поминутный райдер мероприятия с ответственными лицами и контактными телефонами. Это поможет оперативно решать вопросы на площадке и избавит от неожиданностей в программе.

 

 


Все материалы, размещённые на данном сайте, являются собственностью театра "Юнона". Любое несанкционированное использование
текстов или фотографий будет являться нарушением закона РФ "Об авторском праве и смежных правах" и преследоваться по закону.