|
КОРПОРАТИВНЫЕ ПРАЗДНИКИ
Организация и проведение корпоративных праздников.
Мы имеем многолетний опыт по проведению корпоративных и праздничных мероприятий. Основа нашей работы - это надёжность, высокий профессионализм, креативный и творческий подход, безупречная репутация.
Что важно знать при организации корпоративных мероприятий?
Для успешного проведения корпоративного праздника необходимо соблюдать правило 4 P, а именно - проверять каждое мероприятие на соответствие следующих компонентов : место (Place), принципы (Principles), программа (Programm) и участники (Participants).
Правила 4Р - в жизнь.
Итак, первый компонент - место проведения ( Place ). Поверьте, от того, каким оно будет, на 50 % зависит успех мероприятия. При проведении общего праздника необходимо следить за тем, чтобы место в первую очередь соответствовало количеству участников по размерам. Помните, что при осмотре помещения Вы находитесь в нём один, и для Вас оно может показаться вполне подходящим по площади... Если у Вас возникли хоть какие-то сомнения относительно просторности помещения, не поддавайтесь на уверения арендодателей о том, что "здесь легко поместится 150 человек". Необходимо искать другой вариант.
Хуже тесного может быть только душное помещение. Достаточно представить себе танцующих в течение 4-5 часов сотрудников употребляющих при этом алкоголь и курящих сигареты. Кстати, о курении. Заранее необходимо решить вопрос - курить в общем зале или выделить для этого отдельное место. Ведь всегда найдутся люди, которые не курят и которым будет сложно находиться длительное время в прокуренном помещении. И ещё - клубы сигаретного дыма превращают даже самую помпезную обстановку в атмосферу ночного клуба или рок-концерт. Без сомнения, нужно выделить достаточное количество места для танцев и предусмотреть отдельную барную стойку или помещение, в котором сотрудники могут пообщаться tetatet. Всё-таки одна из целей любого корпоративного мероприятия - общение в неформальной обстановке.
Продюсерский event - центр «Юнона» подберёт для проведения Вашего мероприятия удобное помещение, соответствующее Вашим требованиям.
Второй компонент любого корпоративного мероприятия - принципы ( Principles ). Будет ли это карнавал или вручение наград в разных номинациях - важно, чтобы мероприятие было оформлено как единое целое, даже если это обычный выезд на природу.
Третий и четвёртый компоненты корпоративного мероприятия - это программа ( Programm ) и участники ( Participants ). Одна из любимых форм корпоративных мероприятий в «мужских» коллективах - спортивные соревнования или командные игры - team-bilding. Здесь важно обеспечить вовлечение всех сотрудников в процесс : предложить несколько видов спортивных соревнований различной сложности. А тем, кто предпочитает «оставаться на трибуне», предложить роль активных болельщиков с использованием «кричалок» и других форм поддержки.
Особенность выездных корпоративных тренингов в том, чтоб успешно совместить приятное с полезным. Правда, не многие тренинговые компании могут предложить такую форму обучения, которая будет создавать весёлую атмосферу наряду с передачей знаний и развитием навыков. Задачи таких тренингов могут быть разными - повысить командность, получить навыки, провести организационную диагностику ( выявить области в управлении персоналом, которые нуждаются в коррекции ).
Продюсерский event- центр «Юнона» , который находится при Театре «Юнона» подберёт Вам площадку для любого корпоративного мероприятия, будь то :
- корпоративный праздник
- конференции и выставки
- PR - мероприятия
- промоушн - акции
- презентации
- профессиональные праздники
- туристические поездки
- team - bilding
- семинары
Профессиональный сценарист нашего театра разработает для Вашего мероприятия индивидуальный сценарий. А также Вы сможете заказать высокопрофессиональных актёров нашего театра, ведущего праздника, шоу программу по Вашему выбору, танцевальный или вокальный коллектив. Креативное оформление вашего мероприятия декорациями, которые с лёгкостью устанавливаются на любой площадке и создаст особую атмосферу, Вам предложит профессиональный художник - декоратор нашего театра. И поскольку все актёры, аниматоры, ведущие, певцы, танцоры, художник - дизайнер - шаржист - это артисты и работники нашего театра «Юнона», а мы не являемся агентством - посредником между Заказчиком и Исполнителями, то и цены, соответственно, у нас без « накруток», а качество проведения мероприятия - высокое.
Советы желающим заказать корпоративный праздник
Если Вы хотите, чтоб Ваше мероприятие или праздник не были испорчены и прошли блестяще - обязательно обратите внимание на первое и самое главное правило при выборе агентства - договориться о встрече с менеджером или представителем этого агентства в их офисе!
Рынок предоставления праздничных услуг настолько велик, что 80% агентств не имеют даже своего офиса. Это скорее всего скооперировавшихся несколько человек, имеющих свой сайт, работающие на домашних компьютерах и привлекающие подрядчиков со стороны, иногда даже не проверив качество их работы. Ведь очевидно, что 2-3 человека физически не смогут организовать высокого уровня мероприятие, поскольку в нём необходимо учитывать очень много разноплановых факторов, задействовать несколько фирм по обслуживанию и сервису.
- Профессиональное агентство обязательно пригласит Вас в офис для подробной разработки деталей мероприятия, условий его проведения с учётом Ваших пожеланий.
- Обязательно заключайте договор с агентством, где будут максимально подробно перечислены обязанности агентства и параметры мероприятия, которое оно для Вас организовывает ( дата, время, место и пр. ) Такой, казалось бы, элементарный шаг защитит ваши финансовые и юридические интересы.
- При сравнении и выборе агентства по организации мероприятия обращайте внимание на предлагаемые цены : «качественный» ивент не может стоить дёшево. Поэтому насторожитесь, если Вам предлагают выступление артиста-звезды за 1000$ и банкет за 10$ на 1 персону - и всё это в центре Москвы. Вы рискуете либо не получить ничего, либо получить голодных и недовольных гостей.
- При работе с агентством, организующим для Вас корпоративное мероприятие, наиболее удобная, прозрачная и следовательно, честная форма отчётности, при которой агентство «показывает» всю свою затратную часть и отдельно выделяет комиссию. Подобная схема позволяет контролировать и проверять Вашего подрядчика.
- При выборе ведущего для проведения Вашего мероприятия обязательно договоритесь о личной встрече. Рекомендации - это, конечно, большой плюс, но личный контакт даст Вам больше информации.
- Одно из положительных черт «качественного» агентства по организации мероприятий - предоставление отчётов и информирование Вас, Клиента, о ходе работ по подготовке мероприятия. И чем ближе мероприятие, тем «интенсивнее» с Вами должно вести диалог агентство.
- Часто в процессе подготовки Вашего мероприятия у Вас появляются новые пожелания, предложения и изменения. Профессиональное агентство, бесспорно, обязано гибко отреагировать на ситуацию, однако помните : чем раньше вы проинформируете Ваше агентство об изменениях, тем лучшее решение оно сможет Вам предложить.
- В самом начале отношений попросите агентство закрепить за Вами ведущего менеджера, который будет владеть всей информацией о проекте, чтобы не получилось, что за это отвечает Маша, за это - Саша, а про это вообще никто ничего не знает.
- Останавливая свой выбор на том или ином агентстве, помните, что "страсть стоит миллиарды" : агентство, которое работает с вами "страстно", самоотверженно и с полной отдачей - это Ваше агентство.
- При выборе event - агентства сконцентрируйтесь на каждом обещании, которое Вам дало агентство и посмотрите, будут ли эти обещания выполнены. Проследите, последовательно ли агентство во всём, что делает. Обращайте внимание на то, чтобы каждый сотрудник агентства, общающийся с Вами, был знаком с искусством ясной коммуникации, чтобы агентство переходило к делу убедительно, уверенно и немедленно сделало Вам предложение - иначе Вы можете вообще никогда его не услышать.
- Выбирая агентство, акцентрируйте внимание на то, как оно подаёт себя : в какой упаковке отправляет Вам документы и материалы, как выглядит его оборудование на мероприятии, ибо "упаковка" агентства, оформление его услуг - это и есть его сервис, а зрительные образы могут многое рассказать об агентстве - если Вы дадите им такую возможность. Замечайте детали.
- Обратите внимание на бренд event - агентства, которое Вы хотите выбрать. Бренд - это бизнес агентства, это то, чему придаётся огромное значение. Агентство может игнорировать брендинг, но только на свой собственный страх и риск, и, скорее всего, это ему дорого обойдётся. Помните, что бренд бьёт качество.
- Не рассказывайте сразу о задачах праздника, подождите, задаст ли ключевые вопросы исполнитель. Вы поймёте, насколько глубоко Ваш собеседник разбирается в вопросе.
- Присутствие на сайте агентства в разделе "Клиенты" известных логотипов не всегда означает, что данное агентство действительно успешно работало с указанной компанией и работало ли вообще. Доверяйте, но не стесняйтесь проверять полученную информацию.
- Посмотрите и сравните портфель заказов агентства за последние два года. Если не пришли новые серьёзные клиенты, значит, что-то не в порядке с этим агентством. В event - бизнесе слухом земля полнится. Рекомендация и резонанс - главные маркетинговые инструменты. Поэтому те, кто могут творить, а главное, воплощать, не испытывают недостатков в притоке новых крупных клиентов, даже не взирая на экономический кризис.
- Кроме внешних атрибутов обратите внимание на то, как собрана и структурирована информация об исполнителях, ведущих, подрядчиках. Порядок на полках, в офисе вполне может означать системный подход, а это - один из позитивных критериев. Беспорядок и хаос же совершенно необязательно означает тонкое творческое начало и креативность мышления. Наоборот, визуальный шум всегда является помехой для плодотворной работы.
- Попросите агентство, претендующее на титул быть поставщиком Ваших услуг, прислать Вам список пяти своих ошибок. Причём укажите, что документ должен подробно описывать вводную ситуацию, проблему и решение. Отметьте, что сведения должны быть легко проверяемы. Так Вы сможете составить более точную картину репутации агентства. Оперативный ответ будет означать, что в агенстве ведут учёт и анализируют свои ошибки. Умение выходить из сложных ситуаций и способность отвечать за свои действия наиболее ярко проявится у достойного. И помните, что только у плохого агентства никогда не бывает ошибок. Как сказал Сократ: "Не ошибается тот, кто ничего не делает". Ещё много разных выводов Вы сможете сделать до того, как примите решение.
- Хорошее агентство располагает пулом клиентов в процентном соотношении 70 : 30, где 70% - это постоянные клиенты, пользующиеся услугам компании более года, а 30% - клиенты, обратившиеся в агентство 1-2 раза. Причём, постоянные клиенты должны были воспользоваться услугами не менее трёх раз. Стоит обратить внимание на величину этих заказов. Попросите агентство предоставить Вам соответствующую информацию и укажите, что Вы бы хотели иметь возможность проверить её достоверность.
- Попросите агентство заранее разработать несколько вариантов окончания вечера, которые должны использоваться в зависимости от настроения гостей. Например, можно увеличить время, выделенное на дискотеку, или наоборот, провести больше конкурсов, удерживающих внимание публики.
- Профессиональное агентство обязательно предоставит поминутный райдер мероприятия с ответственными лицами и контактными телефонами. Это поможет оперативно решать вопросы на площадке и избавит от неожиданностей в программе.
|